Для начала переходим на сайт электронной платёжной системы - https://www.paypal.com/. По умолчанию загружается главная страница сервиса на английском языке или любом другом иностранном языке.
Если вы желаете изменить язык на русский, то в правом верхнем углу открываем вкладку и выбираем следующие параметры: "country of region" - "Russia-Россия", "language" - "Русский". Для подтверждения выбора наджать на кнопку "Select". Теперь сайт будет распознавать вас как русскоязычного пользователя сети интернет и сразу же загружать страницы на русском.
В принципе можно сразу перейти по ссылке на страницу сервиса на русском языке - https://www.paypal.com/ru/ . Эта ссылка на изменение языка, правда в упрошённом виде, остаётся в правом верхнем углу экрана при входе в кабинет управления вашим счётом. Данный пример привел для того, чтобы можно было изменить язык при случайной загрузке после обновления страницы на другом отличном от русского языке.
Заходим на сайт https://www.paypal.com/ru. Для дальнейшей регистрации необходимо перейти по ссылке вверхней части экрана "Зарегистрироваться" или по аналогичной ссылке в левой боковой колонке под надписью "Впервые в системе PayPal?" - "Зарегистрируйтесь"
Далее система переадресует на другую страницу с предложением создать счёт PayPal. Тут предоставляется выбор из трёх вариантов типов аккаунта: Личный - для лиц, покупающих через Интернет. Premier - для лиц, покупающих и продающих через Интернет. Business - для торговцев, работающих под именем компании или группы
Для начала выбираем тип счёта - "Личный". В последствии теоретически можно повысить категорию, но для белорусов скорее всего такая привилегия не доступна, по крайней мере пока не пробовал менять. Страну оставляем "Россия", так как по непонятным причинам "Беларусь" в этом списке отсутсвует. Нажимаем кнопку "Открыть счёт" и попадаем на следующую страницу - "Ввод персональной информации".
Заполняем страндартную анкету, вводя только достоверные данные во избежанит недоразумений со стороны администрации платёжной системы PayPal в дальнейшем: Адрес электронной почты - это одновременно и адрес для уведомлений, и логин для входа в систему. Точно установлено, что без проблем проходят ящики формата *****@mail.ru Дважды вводится пароль, который должен быть не менее 8 символов Набираем на клавиатуре Имя, Отчество и Фамилию. Печатать их нужно только латиницей и помнить, что в наших паспортах имя и фамилия напечатаны в транскрипции с беларусского языка! Не пытайтесь ввести эти данные на память в большинстве случаев можно ошибиться, допустив ошибку. Дата рождения в формате дд/мм/гггг. Страна или регион - оставляем Россия, как было сказано выше, - Беларуси в этом списке нет, но при таком вводе данных аккаунты белорусов в PayPal вполне работоспособны. Строка адреса 1 - название улицы в латинской транскрипции, номер дома и квартиры через чёрточку "Lenina Street, 25-100" Строка адреса 2 - оставить пустой. Город - например, для белорусского города Поставы из Витебской области необходимо напечатать в эту строку "Postavy". Штат / Провинция / Регион - пишем "Belarus". Почтовый индекс - шестизначный номер, например для тех же Постав - 211875 Номер телефона. Всплывающее окно над этой строкой объясняет зачем он им нужен "Этот номер будет использоваться для связи с вами в случае возникновения проблем с вашим счетом или покупкой. Мы не сообщим ваш телефонный номер службам телемаркетинга." Я ввёл мобильный номер "37529.......". Галочку рядом со строкой "Привяжите мою кредитную карту, чтобы я мог выполнить покупки прямо сейчас (рекомендуется)" и окном для ввода данных карты я снял и привязал свою карту позже. В принципе все: нажимаем на оранжевую кнопку внизу "Я СОГЛАСЕН И ОТКРЫВАЮ СЧЁТ".
Далее вас переадресовывают на страницу с сообщением "Введите информацию о вашей кредитной карте для получения всех функций PayPal".
Когда я регистрировал "пэйпэйл", полноценной карты у меня ещё не было, поэтому пропустил этот шаг и перешёл по внизу по ссылке "Перейти на страницу "Мой счет".
В правой боковой колонке на этой странице было два уведомления: "Подтвердить адрес электронной почты" и "Подключить и подтвердить мою дебетовую или кредитную карту". Статус моего аккаунта отображался как "Непроверенный". Далее оставалось только подтвердить адрес электронной почты, привязать карту и в целях безопасности при восстановлении утерянных логина и пароля выбрать 2 секретных вопроса. Для дальнейших действий уже просто необходимы были полноценная карта с функционирующим интернет-банкингом для "привязки" к Paypal и, возможно, ещё и sms-оповещение. Дабы не перегружать один пост большим количеством картинок и текста, подтверждению моего адреса электронной почты, карты Visa Virtuon от БПСБ и получению статуса "проверенный" в PayPal посвятил отдельный пост.
рассказать друзьям похожие новости