Недавно купил в гипермаркете Лента фен под ихним брендом Lentel. Волосы феном обычно не сушу, но впереди зима и может понадобитс, так как с мокрой головой выхлдить на улицу=заболеть. Привлекла очень низкая цена установленна к дню рождения ленты в 138 рублей, модель LENTEL ФЕН HD-812C Думаю если зиму продержится и то хорошо, купил пришёл домой, включил и....
он загудел, потом что то внутри отлетело и запахло палёным, ну ясно... Через неделю всё таки добрался до магазина, я обычно в него езжу ночью, а информационная стойка работает с 9 утра до 9 вечера. Так вот ставлю каробку на стойку, рядом кладу чек - обмен! Проверили - сломан. Девушка сказала сходите выберите другой и оставьте его на седьмой кассе. Сходил выбрал, оставил. Подошёл старший кассир и пробил. Отдала старый чек. Я спросил о возможности проверки и мне указали зону где можно это осуществить. Проверил, думаю а чек то у меня старый а товар новый...закон то я помню довольно хорошо. Подхожу к девушке на стойке и уточняю не начинается ли гарантия в таких случиях заново!? Сказала да конечно, написала новую дату на чеке и поставила печать.
С одной стороны всё прошло легко и быстро и странно что не заставили заполнять анкету с паспортными данными, но про гарантию умолчали...